20160903-4

Утром проснулась с памятью о том ужасе, что был со мной вчера. Но одновременно и с четким ощущением, что то, что мне мешало жить последние две недели, и особенно последние два дня, больше надо мной не властно. Спасибо, господин Овчарка, за новую ступень в освобождении и новую степень свободы.

Постепенно проходили кошмарные переживания, душа наполнялась чем-то радостным и лёгким, а вот тело своё я обнаружила очень больным.

Трудно было быстро двигаться, наклоняться. Медленно ходила, шаркая ногами, как старуха.

Грибов в лесу много, но сил идти за ними у меня не было. Володя тоже был не в настроении, да и трава поднялась по всему саду. Он косил. Я фаршировала перцы, пекла, вообще старалась порадовать его чем-то вкусненьким, чтобы он поскорее забыл то страшное, что увидел вчера.

Единственное, что сделала в саду, это выполола половину гряды клубники, которая уж очень сильно заросла.

На другой день стало чуть легче. Выполола вторую половину гряды с клубникой. На вторую гряду сил не хватило.

Надо было ещё обложить огурцы скошенной травой и подкормить моим удобрением. Я таким образом сохраняю огурцы почти до конца сентября – люблю свежие огурцы. К тому же каждое утро я протираю ломтиками огурца всё тело. Не знаю, как с огурцами из других мест, а из моего сада эти овощи после подобной процедуры дают мне заряд бодрости.

Фотографии для этого дня.

1

Это мой розарий в обрамлении агератумов. На первом плане роза Дуфтволке, далее два куста Шёне Кобленцерин. Они закончили первую волну пышнейшего цветения, и теперь выпустили множество новых бутонов, готовясь зацвести вновь. Далее чуть слева высокий куст Сувенир де Баден-Баден. Он очень подрос за лето, и сейчас тоже стоит, усеянный новыми бутонами. Правее и чуть дальше — роза Саммерсан. Далее идут самосевные космеи, календулы. И на заднем плане канны загораживают розочки от северных ветров.

2

Опять вьющееся растениеипомея.

3

Это яблоки Галисии. Жаль, что не сфоткала, когда они с Амарантой были все усыпаны яблоками. Сейчас многие попадали на землю. Каждый день я делаю сок и сушу. Кроме двух последних дней. У них вкус и аромат, похожий на Антоновку. Идеальны для сока, варений и вина. Но лежат плохо. Даже до Нового Года редко доживают.

4

Самая поздняя слива Поспевает не раньше середины сентября.

5

Бархатцы и базилик фиолетовый.

6

Кисть амаранта. Бордовые цветы.

7

У гортензии я уже отломила отцветшую кисть. А она выпустила новые.

8

Ежемалина Тайбери. Она у нас второй год. Сначала переросла подвязку. Наклонилась в траву. Мы на неё не обращали внимания. А теперь обнаружили в траве длиннющие плети. Володя пока вот так подвязал её, чтобы обкосить. На следующий год надо делать что-то вроде шпалеры. Пишут, что урожайная. В прошлом году была одна ягода. В этом — две горсти.

9

Лапчатка по-прежнему радует своими красными цветами.

10

Дёрен тоже второй год. Неплохо вырос.

11

Девичий виноград.

12

Декоративная осока неплохо смотрится на фоне уже отцветших флоксов и зацветающих многолетних астр.

13

Этот георгин зацветает очень поздно. Никак не добьюсь от него более раннего цветения. Очень часто уходит под первый заморозок с одним распустившимся цветком. А цветы огромные — с тарелку.

14

Распустился безвременник. Здесь цветы с капельками дождя.

15

И конечно же, мой красавчик гладиолус.

Оцените статью
Добавить комментарий