20161010

Утром свекровь проснулась, открыла глаза и начала что-то неразборчиво бормотать. Ну как её не трогать? Мы её покормили, попоили, дали таблетки, сменили памперс. И она опять уснула.

Я поняла, что её судьба ещё решается на небесах, и, возможно, она умрет не так скоро. Теперь я уже подготовила себя ко всему, и отправила Володю в Ярославль на работу.

А сама посадила чеснок и занялась обычными делами. Свекровь спала до вечера и весь вечер.

Я решила позвонить детям и их хотя бы подготовить, чтобы смерть бабушки не стала для них неожиданным ударом. Начала с Миши, который смерть бабушки Вали переживал, возможно, тяжелее всех. Рассказала ему ситуацию, а он мне яростно: «Так что же ты ничего не делаешь! Фельдшер даже не пришла, диагноз поставила на расстоянии. Но есть ещё скорая! Звони в скорую, вызывай врачей. Не может быть, чтобы не было средств выхода из комы!».

Скорая в деревне – песня сложная. Убеждалась не раз. И выцарапать их к маме было всегда не так просто. А, приехав вовремя, они один раз её спасли от смерти. Но чего мне это стоило!

Решила поискать обходные пути. Позвонила «подруне», соседкой которой является врач скорой помощи – Таня. Та говорит, Таня на дежурстве, звони и проси позвать именно её, она знает всю ситуацию, она поможет.

Я звоню Тане, консультируюсь, можно ли вывести из комы женщину почти 90 лет? А Таня мне: «Ну, почему хотя бы не попробовать? И почему не сделала это Марина? И почему она вообще не пришла? Вызывай опять Марину, а если она не знает, как выводят человека из комы, то мы ей подскажем».

Я побежала за Мариной. Та идти не хочет – бесполезно. Я говорю, что уже скорая в курсе, и если она не придет, то приедет скорая. Если тебя всё устраивает, то я пойду вызывать. Марине пришлось идти со мной. По дороге я выслушала целую лекцию о том, как мало выдают ей лекарств, и как часто оказывается, что в критическую минуту у неё нет в наличии нужного препарата. А тут ей придётся потратить дефицитные лекарства на человека, который заведомо обречен. На что я ей ответила, что не она, а Свыше решают, обречен человек или нет, а её дело помогать всем.

Когда Марина пришла, я, не надеясь на неё, тут же позвонила Тане и передала трубку Марине. У меня громкий телефон и я слышала их разговор. Таня говорит, сделай ей такой-то укол, а Марина утверждает, что у неё нет этого, Таня опять, так замени вот этим, это обязательно у тебя должно быть, и так далее. В конце концов Марине пришлось сделать свекрови три укола. Один из них в вену.

А я уже полазала в интернете и вычитала, что при коме колют тиамин. А у меня был он как раз в ампулах, я покупала, чтобы мыть им голову, добавляя в шампунь, и опрыскивать растения в трудный период в сочетании с янтарной кислотой. У меня остались четыре ампулы! Я уже видела, что Марину больше не расколоть ни на что, и предложила ей завтра вколоть свекрови мой тиамин. Она согласилась.

Оцените статью
Добавить комментарий