20160621

Сегодня полола клумбу № 2. Всё никак не вскопаю оставшиеся клумбы, не досажу многие, а надо ещё полоть. Какая-то засада. Ничего не успеваю. Как говорила в таких случаях бабушка Тоня, беру в одну руку п…ду и титьку, а что-нибудь да вываливается. Да ещё теперь интернет есть постоянно и очень отвлекает.

На клумбах многих царят мокрица, крапива, одуванчики, осот, пырей и другие сорняки. Самосевом навсходил мак.

Мокрица

Мокрица

Мокрица

А как хорошо сейчас в саду!

Наперстянки, гвоздики, вербейник. Я уж молчу про пионы.

Наперстянки и гвоздика

Наперстянки и гвоздика

Гвоздика турецкая

Гвоздика турецкая

Гвоздика турецкая

Гвоздика перистая

Вербейник

Вербейник

Цветет горох.

Лешка принес мёду майского с пасеки. Пахнет одуванчиками. Вкуснятина!

Если бы растянуть сутки. Вот опять забрызгал дождик. Продвигается работа в этом году очень медленно.

Чёрная Овчарка чуть посерела. Я и этому уже рада. Очень раздражает наша враждебность, но по-другому не получается.

Мы, наконец, впервые за много дней начали разговаривать телепатически. Его энергия питает мои ум и душу, поднимая во мне новые, ранее незнакомые стороны и грани. Много чего я в себе не подозревала. А у Него талант раскрывать людей с разных сторон.

Вот в частности, я не знала в себе этого лёгкого, весёлого, юморного состояния, когда хочется что-то отмочить, высказать какую-нибудь остро-солёную шуточку или присказку из репертуара великих народных сказительниц – моей мамы и бабушки, или что-то собственного сочинения. А я и не подозревала, что так могу. Высказывания моих мамы и бабушки там, где они жили, цитировала и передавала из уст в уста вся округа. А я не чувствовала в себе ни потребности, ни желания следовать за ними.

И вот теперь, когда их обеих нет, меня как прорвало. Сначала я была такая только с Ним, а потом это стало проявляться и в других ситуациях.

Но всё равно, только Он вдохновляет меня на самые смешные и удачные приколы. И когда я выдам что-нибудь, часто за гранью приличия, Он, отсмеявшись, транслирует мне нежно-укоризненно: «Собака!». Сначала эта «собака» приводила меня в восторг, потом поднадоела, и я стала требовать конкретизации: «Какая собака?». Он подумал-подумал (а с чувством юмора у Него всё в порядке) и решил, что я у него Собака Серенькая С Беленькими Пятнышками. А поскольку я иногда отругиваюсь: «От собаки слышу!», Он потребовал, чтобы я тоже уточнила, какая собака Он у меня. После раздумий я решила, что когда Он хороший, весёлый, юморной и всё понимающий, то он у меня Серенькая Овчарка Без Всяких Пятнышек. А когда Он злой, себялюбивый, жестокий эгоист, тогда он Огромная Чёрная Противная Овчарка С Горящими Красными Глазами.

Чёрная Овчарка была сразу же отвергнута, и мне было строжайше запрещено Его так называть, а Серенькую Овчарку милостиво приняли и даже разрешили при отругивании не упоминать про пятнышки. Я же со своей стороны неукоснительно требую, чтобы при обзывании меня собакой были обязательно упомянуты мои серенькая шёрстка и беленькие пятнышки. Что Он с покорностью и делает. Если бы Он всегда был так покорен!

Вообще, собака у Него скорее нежное слово, чем ругательное. Он даже не обижается, когда я называю Его «Старый Кобель», полагая, что в этом очень много от ревности (и тут Он прав).

Но, если честно, Он для меня чаще всего именно Чёрная Овчарка, поскольку привычка у Него, хоть с кем-то как-то считаться, давно пропала.

Оцените статью
Добавить комментарий